Developer iOS в команду разработки Naumen Service Desk

NAUMEN — российская ИТ-компания. Мы создаем и внедряем решения, которые помогают компаниям приближать цифровое будущее: оптимизировать бизнес-процессы и улучшать клиентские коммуникации и сервис. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются нашими решениями. Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют нам создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: входим в топ-15 лучших ИТ-работодателей России по версии hh.ru и Хабр.Карьера. Приглашаем на работу iOS Developer в команду разработки Naumen Service Desk. Naumen Service Desk Mobile – помогает службам поддержки обрабатывать заявки от клиентов или сотрудников внутри компании. Naumen Service Desk Mobile содержит те же функциональные возможности, но пользоваться им можно с телефона. Оно позволяет эффективно работать за пределами вашего рабочего места. Особенности приложения:
оффлайн работа, необходимая инженерам, работающим в «полях»: внутри крутится своя очередь синхронизации, которая отправляет действия, ожидающие отправки на сервер; благодаря декларативному UI есть возможность настраивать интерфейс через web приложение, что делает пользовательский опыт уникальным для каждого клиента; уделяем огромное внимание безопасности приложения, чтобы наши клиенты не боялись за потерю данных; голосовой помощник, который позволяет быстро создать заявку в сиcтеме; интеграция с Camera API и ML Vision для распознавания QR, bar и других кодов, функциональность для проведения инвентаризаций.
У нас:
современный iOS стек: Swift, MVVM, декларативная верстка; удобные инструменты и инфраструктурные процессы: Git/GitLab, CocoaPods + SPM, Firebase, непрерывная интеграция Jenkins (настройкой занимаются отдельные админы, и да, они умеют в fastlane и mac os); качественное покрытие автотестами XCUnit; мощное железо: MB Pro 16» (i7 + 16GB) + полноценный набор устройств для тестирования; команда: слаженный коллектив разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и аналитиков; отлаженные процессы удаленной работы: основное общение асинхронное, в чатах, в качестве синхронизации ежедневные летучки в Zoom не более 15 минут, внутренняя система учета задач; непрерывный контроль уровня легаси и техдолга: мы за здравый практический подход и добавляем/убираем те или иные технологии, когда отдел разработки сочтет целесообразным, при этом все идеи/проблемы фиксируются в кодовой базе в Readme каждого модуля; обучение за счет средств компании: конференции (например, Mobius), семинары, учебные курсы, литература; труд разработчика приносит реальную пользу: сотни внедрений в компаниях по всей России и странам СНГ, среди наших клиентов Газпром, Сбербанк, Транснефть, СКБ-Банк, Почта России, LSR, СО ЕЭС, Интер РАО и многие другие.
Чтобы справляться с задачами нужны:
опыт создания приложений под iOS на Swift от 2х лет; опыт работы с веб-API: сетевые запросы, JSON, обработка ошибок, кеширование; опыт верстки в UIKit: автолейауты на сonstraints и/или обертки типа SnapKit, UIStackView, понимание жизненного цикла UIViewController и т.д.; понимание основных принципов ООП, знание шаблонов уровня архитектуры приложения (MVVM, MVC и т.п.) и опыт применения на практике при разработке iOS-приложений; практические навыки использования GCD и/или NSOperation (NSOperationQueue); будет большим плюсом наличие опубликованных приложений в App Store, просим привести ссылки на проекты, в которых участвовали.
Также вам помогут:
опыт работы с Texture — используем на некоторых высоконагруженных экранах); опыт работы с WKWebView — используем для работы с бизнес-сценариями, которые загружаются с сервера, т.е. кастомизируются под заказчика; опыт работы с RxSwift — используем в ряде модулей на уровне бизнес-логики для синхронизации потоков данных.
Вас ждет Работа со смыслом:
создаем инновационные ИТ-продукты для клиентов из рейтинга крупнейших российских компаний; используем современный стек технологий на Open Source; каждый сотрудник влияет на развитие и качество продуктов.
Развитие:
индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника; обязательный код-ревью как инструмент шаринга знаний в команде — мы все учимся друг у друга; делимся экспертизой внутри команды и за пределами компании на внутренних митапах; поддерживаем и помогаем реализовать идеи сотрудников; развиваем ИТ-сообщество: проводим образовательные спецкурсы в вузах, создали и развиваем JUG.EKB; сотрудники NAUMEN удовлетворены своим развитием на 8,2 балла из 10; сотрудники NAUMEN оценивают профессионализм коллег на 9,4 балла из 10.
Забота и комфорт:
гибкий график работы; расширенный социальный пакет, включая ДМС; система адаптации и наставничества (регулярные встречи one-to-one с руководителем и/или коллегами); дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь; отсутствие open space в офисе (можно работать как в офисе, так и удаленно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.