Бизнес-Ассистент (аналитик)

Привет, давай знакомиться! Кто я? Меня зовут Андрей. 38 лет. Женат. Двое детей. Предприниматель, собственник, учредитель, инвестор с 2010 года. Развивал с нуля собственные компании: интернет-магазин по изготовлению на заказ и установке солнцезащитных изделий, производственная линия рулонных штор, компания по продаже и обслуживанию мототехники, интернет-магазин горнолыжной одежды.Я соучредитель компании «АВА», занимающейся поставками горнолыжной и спортивной одежды. Специализированный интернет-магазин, поставки на маркетплейсы Вайлдберриз, ОЗОН, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, Алиэкспресс, с 2019 года запущена линейка товаров собственного бренда Forcelab – горнолыжная одежда, зимняя и демисезонная одежда, горнолыжные шлемы, очки, носки, термобельё и тд. На данный момент компания лидер в сегментах горнолыжной одежды и активно растёт. Постоянно учусь и развиваюсь. Смело иду в новое и неизвестное. Кто мне нужен? В связи с ростом и расширением компании, мне нужен бизнес-ассистент. С которым смогу делиться опытом. Кто ты?
Тот, кто имеет искреннее и жгучее желание развиваться. Который хочет научиться думать и действовать не как работник, а как предприниматель. Который будет не бояться идти в новое и неизвестное и расти вместе со мной, с командой и самостоятельно. Который всегда действует с превышением ожидания. Который умеет работать с конфиденциальной информацией.
Что ты будешь делать?
Будешь брать на себя административную и операционную часть работы собственника + прочие самые обычные и самые нестандартные задания, такие как: изучать что-то новое (новое направление, нового конкурента, новый товар, новую книгу и т.п.) и предоставлять выжимку в максимально понятном формате; проанализировать продажи товаров в определённом сегменте, выявить зависимость от влияющих факторов, предложить оптимизационное решение и точки роста; доставать что-то редкое, нестандартное; организовывать встречи предпринимателей; находить и отбирать новый товар, нового подрядчика, нового сотрудника; добиваться результата от сотрудника, подрядчика, или всего направления; запускать новые направления (организовывать всё с нуля); — проводить встречи от моего лица; внимательно дочитаешь эту вакансию и, без напоминаний, напишешь мне в ответном письме, почему я должен выбрать именно тебя, что ты умеешь, почему ты хочешь стать моим личным помощником + предложишь более грамотную версию (с твоей точки зрения) данной вакансии. Письмо начни со слов: я прочитал вакансию, хочу пообщаться и ответить на ваши вопросы…; находить и предлагать точки роста благодаря анализу конкурентов; предлагать всегда больше вариантов, чем его просят; и т.д.
Что ты получишь?
Мой опыт провалов и удач. Опыт управления компаниями. Опыт запуска новых направлений. Опыт найма ключевых сотрудников.
Какие условия?
работа удаленно 90% — это работа за компьютером гибкий график (иногда очень плотный, иногда свободнее) возможность открыть себе дорогу в жизнь! Оплата — от 20 000 рублей в месяц Испытательный срок — 2 недели
Основные требования к тебе:
У тебя есть: компьютер/ интернет / телефон; Умеешь быстро найти и проверить информацию; Знаешь Excel и 1С; У тебя живой и пытливый ум;
А ещё ты тот:
Для кого нет понятия рабочий / выходной день (как и у собственника). Кто будет на связи 24/7/365 (не путать с «работать 24/7/365»). Кто не знает что такое «нет», «не знаю», «не умею», «не могу», «это не ко мне», «сдаюсь», «это вообще нереально». Кто ждёт следующего задания больше чем я сам. Кто не может не развиваться.
Кем ты станешь? Вырастешь до руководителя, партнёра, или откроешь свой собственный бизнес. Письмо присылай на почту, в теме письма укажи «Кандидат на вакансию Ассистент» и ваши ФИО Действуй!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.