Sales Manager (CPA-сеть)

Adsfin — рекламная сеть, предоставляющая комплексные решения для монетизации сайтов и повышения эффективности маркетинговой стратегии наших Клиентов. Нашими партнерами являются крупнейшие рекламодатели и сайты России в финансовой вертикали. Мы ищем активного и целеустремленного Сейлз — менеджера по привлечению и развитию клиентов и партнеров. У нашего сотрудника будет максимум самостоятельности+необходимые ресурсы, возможность выстроить процессы и перспектива возглавить отдел. От себя гарантируем обучение и погружение в нашу специфику, сильного ментора и перспективы роста в компании. Какие задачи предстоит решать::
Продажи: активный поиск и привлечение, расширение воронки, работа с холодной и теплой базой рекламодателей и партнеров. Активное участие в нетворкинге финансовой вертикали — веб-мастера/арбитражные команды и рекламодатели — on-off-line активности. Выстраивание эффективной коммуникации и долгосрочных взаимовыгодных отношений с рекламодателями/партнерами. Развитие клиентов и партнеров — допродажи, улучшение условий, удержание базы активных рекламодателей и партнеров. Ведение отчетность по продажам. Ведение клиентской базы. Сопровождение действующих партнеров — анализ отчетности, сверка и контроль документооборота (в последующем функция передается в аккаунтинг отдел)
Какие знания и опыт вам потребуются:
Опыт работы менеджером по продажам/менеджером по привлечению партнеров/Affiliate manager в CPA и рекламные сетки/тизерные /Digital/продажах он-лайн услуг- от 1,5 лет. EdTech/AdTech/MarTech. Наличие опыта в финансовой нише — будет большим плюсом. Навыки привлечения новых партнеров/клиентов и закрытие сделок — доведение до результата — реальные кейсы, которыми готовы поделиться на интервью. Высокие коммуникативные навыки — умение договариваться, вести переговоры личные/телефонные/переписки, слышать собеседника, находить пути решения в спорных ситуациях. Владение Excel на уровне продвинутого пользователя, умение работать с данными/цифрами — внимание к цифрам и умение их анализировать. Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Развитые навыки приоритезации задач, тайм-менеджмента. Опыт работы со статистическими и аналитическими данными. Контроль финансовой составляющей, своевременность ежемесячной оплаты- до момента передачи функции в аккаунтинг отдел
Условия сотрудничества:
Оклад + KPI (достойный уровень совокупного дохода). Официальное оформление с первого дня работы. График работы: пн-пт, с гибким началом рабочего дня (9:00-11:00), полный рабочий день. После успешного прохождения ИС — гибкий офис — удаленная работа. Возможность уже сейчас найти сильную команду, к которой ты полноценно присоединишься и сможешь расти и развиваться. Сильные менторы, которые готовы делиться опытом и знаниями. Дружная команда и комфортный офис в Москва-Сити. (Возможность удаленной работы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.