Разбираешься в мемах, последних трендах, следишь за тредами в твиттере и отличаешь троллей от пранкеров? Если при этом ты умеешь грамотно изъясняться на великом и могучем, то welcome to Яндекс.Маркет! Ты будешь отслеживать обсуждения продуктов и сервисов компании в социальных сетях, переписываться с клиентами, решать их проблемы и отвечать на вопросы от лица компании. Но мы хотим, чтобы ты делал это с (уважением) юмором, на языке клиента и с искренним желанием помочь. Что нужно делать: — заниматься мониторингом обсуждения Маркета в блогах и социальных сетях, на форумах и сервисах отзывов; — оперативно реагировать на упоминания; — находить ответы на вопросы пользователей; — вести диалог с пользователями от лица компании, отвечать на их вопросы и решать проблемы вместе с внутренними службами Маркета; обобщать вопросы и проблемы пользователей, чтобы улучшать продукты компании. Мы ждем, что ты: — свободно ориентируетесь в соцсетях; — печатаете быстро и без ошибок; — любите людей, можете поддержать и успокоить их; — любите русский язык и умеете объяснять сложное просто и понятно. Будет плюсом, если: — вели текстовый блог на любой платформе на любую тему; — разбираетесь в устройстве сайтов и мобильных приложений; — умеете работать и в команде, и самостоятельно; — способны быстро сориентироваться и решить проблему в напряженных условиях; — знаете и умеете пользоваться Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом; — работали в службах поддержки в роли SMM-менеджера; — покупали на Маркете. Условия: — удаленная работа; — график 2/2 (с 8:00 до 20:00 или с 20:00 до 8:00 по мск); — ежемесячные и ежеквартальные премии; — молодая профессиональная команда, у которой можно многому научиться; — корпоративная культура открытости и взаимопомощи; — возможность создавать сервисы, полезные миллионам людей. Если вакансия заинтересовала. 1. Составьте, пожалуйста, сопроводительное письмо, в котором коротко расскажите о том: — что вас вдохновляет; — чем именно вас заинтересовала эта работа. 2. Что бы вы ответили на этот твит: @yandexmarket вы не можете доставить мою покупку уже четвертый день. И к этому я привык. Но вот чего я не понимаю, так это почему вы оценили двое суток моего времени в 200 рублей промокода. Вам правда кажется это уместным? Ждём твои ответы. И будь готов, что после успешного первого этапа мы проверим тебя на грамотность. И побеседуем лично. Отличного дня 🙂