Мы ищем в нашу команду Ведущего 3D-художника/ Арт-директор. Место проживания и нахождения кандидата не важно, готовы рассматривать соискателей из любой точки мира. Практикуем удаленный формат работы. Что Вам предстоит: Активная работа с аутсорсерами: написание технического задания, контроль за ходом выполнения работы, приём и интегрирование новых моделей в игру; Доработка существующих моделей и текстур. У нашего кандидата есть: Опыт менеджерской работы; Знание Autodesk 3ds Max на высоком уровне (моделирование, развёртка); Знание Adobe Photoshop на уровне уверенного пользователя (работа со слоями, масками, знание инструментария); Внимательность, стремление к развитию, ориентация на результат; Знание Substance designer на уровне пользователя; Знание английского языка; Понимание принципов работы PBR; Понимание принципов работы игровых движков, понимание работы шейдеров; Опыт работы в геймдейве или других CG индустриях; Умение кратко и понятно излагать свои мысли. Плюсом будет: Знание других 3D/2D программ; Любовь к играм; Увлечение историей ВМВ и военной техникой. Уважаемые соискатели, огромная просьба, направлять свое резюме с примерами работ или портфолио. Наше предложение финалисту: Работа в компании, сделавшей одну из самых популярных в мире игр; Конкурентная заработная плата (уровень з/п обсуждаем индивидуально с кандидатом на собеседовании); Нетривиальные задачи с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка; Международная команда, состоящая из сильных разработчиков; Возможность релокации в офисы компании или ее партнеров — Рига (Латвия), Будапешт (Венгрия), Германия, Кипр; Возможность работы как удаленно, так и в офисе. Гибкий график работы; ДМС.