Junior Account Manager (digital) / Младший менеджер по работе с клиентами, английский язык

Кто мы? Мы Convergent – международное digital BRM-агентство. Уже более 19 лет мы создаем цифровые продукты для компаний Philip Morris International, L’Oréal, Tchibo и др. А также мы развиваем собственные продукты, которые предлагаем клиентам. Приглашаем амбициозного аккаунт менеджера в нашу команду для работы на диджитал-проектах крупнейшей международной фармацевтической компании с возможностью в дальнейшем расширяться на проекты других клиентов — FMCG компаний. Условия и плюшки: Работа в международной компании с перспективами роста и развития Полный рабочий день, пн.-пт. с 10:00 до 19:00 (возможно с 09:00 до 18:00) Офис в центре Москвы (м. Павелецкая, 10 минут пешком), но пока работаем удаленно Официальное оформление по ТК Хорошо продуманная, выстроенная корпоративная культура ДМС после 6 месяцев работы Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования, с учетом опыта. Что нужно будет делать: Коммуникация на английском языке (письменно и устно) с клиентскими менеджерами на day-to-day основе, информирование о статусах работы над проектами Работа в проектной команде: координация процесса создания техническими менеджерами digital материалов (с привлечением программистов, дизайнеров, копирайтеров, видео специалистов и т.д.), контроль сроков Подготовка презентаций, отчетов, документов по проектам Поддерживать доброжелательную атмосферу на проекте, уметь мотивировать и вдохновлять Самостоятельное ведение проектов с поддержкой супервизора, знание всех деталей, не бояться челленджей Необходимые качества для работы: Английский язык – грамотный письменный уверенный разговорный уровень обязателен! Высокий уровень ответственности и самоорганизации Умение и желание работать с большим потоком информации, с цифрами и бюджетами Здоровый перфекционизм, аккуратность, ответственность, самостоятельность, быстрая обучаемость Комфортное отношение к мультизадачности и умение расставлять приоритеты Клиент-ориентированность, умение чувствовать, любить и понимать клиента Умение и желание работать как в команде, так и самостоятельно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.